Оказание услуг на платной основе

Образовательная услуга на платной основе "Английский язык". ( направление «Познавательное развитие»).

Занятия по программе «английский язык в детском саду» знакомит ребенка с основами иноязычной культуры, таким образом, сообщает ребенку базовый объем знаний, умений и навыков. Главная задача обучения иностранному языку в детском саду – привить интерес к иностранному языку и желание говорить. Занятия являются устным подготовительным этапом к чтению и письму.

 

Поскольку игра является ведущим видом деятельности дошкольника, задачи обучения тесно связаны с миром, в котором живет ребенок. Это мир сказок, стишков, песенок, где царит любознательность и желание поиграть со сверстниками. 
Данная программа базируется на принципах коммуникативного обучения и направлена на формирование положительной познавательной мотивации. 
Программа предназначена для коллективной работы с детьми. Но упражнения рассчитаны на осуществление индивидуального и дифференцированного подхода к обучению детей с разным уровнем подготовки и разными способностями.

 

Учебная программа «Английский язык для детей» рассчитана на 4 учебных года (3-7 лет), длительность занятий зависит от возраста: в младшей и средней  группах 15-20 минут, в старшей и подготовительной 25-30 минут соответственно. Занятия проводятся с группами детей до 10 человек 2 раза в неделю с середины сентября по конец мая, всего по 75 занятий в каждом учебном году.

 

Цель курса: развитие лингвистических способностей младших и старших дошкольников посредством активизации их творческой деятельности.
Направленность программы: культурологическая с интеграцией художественно эстетической.

Формы организации деятельности:

  • Речевые и фонетические разминки.
  • Стихотворные примеры, рифмовки, песни.
  • Игры, ролевые игры, инсценировки.
  • Рисование, конструирование, лепка (развитие мелкой моторики).

 

  • Задачи (1-2 год обучения):

формирование первичных навыков диалогической и монологической речи на английском языке;
развитие речевого слуха, памяти, внимания, мышления.
воспитание интереса и уважения к культуре других народов.

  • Задачи (3-4 год обучения):

расширение словарного запаса, развитие навыков диалогической и монологической речи на английском языке;
развитие языковой догадки, мышления, творчества;
воспитание интереса и уважения к традициям и обычаям других народов на материале песен, сказок, поговорок, праздников.

Педагог дополнительного образования - Васильева Ирина Николаевна.

Образовательная услуга на платной основе в бассейне - «Золотые рыбки». ( направление «Физическое развитие»).

Цель – создание условий для повышения эффективности оздоровления и укрепления детского организма, гармоничного психофизического развития.

Задачи: Оздоровительные:

1 Укрепить здоровье детей, содействовать их гармоничному психофизическому развитию; 2 Содействовать расширению адаптивных возможностей детского организма; 3 Совершенствовать опорно-двигательный аппарат, формировать правильную осанку, повышать работоспособность организма.

Образовательные:

1 Формировать теоретические и практические основы освоения водного   пространства; 2 Учить плавательным навыкам и умениям; 3 Совершенствовать различные стили плавания через разучивание синхронных композиций и упражнений.

Развивающие:

  1. Расширять спектр двигательных умений и навыков в воде;
  2. Развивать творческое самовыражение в игровых действиях в воде.

Воспитательные:

  1. Воспитывать нравственно -волевые качества, настойчивость, смелость, выдержку, силу воли;
  2. Формировать устойчивый интерес к занятиям по плаванию, обеспечить эмоциональное благополучие при выполнении упражнений в водной среде.

 

Педагог дополнительного образования - Андросенко Юлия Николаевна.

Образовательная услуга на платной основе «Умняша» (направление «Познавательное развитие»).

     

Основной целью работы является создание условий для разностороннего развития ребенка в процессе подготовки к обучению в школе.

На занятиях, построенных в игровой форме, решаются следующие задачи:

- Активизация всех форм мышления (наглядно-действенное, наглядно-образное, словесно-логическое)

- Совершенствование слухового, зрительного, тактильного восприятия

- Развитие воссоздающего и творческого воображения

- Развитие наблюдательности и расширение кругозора

- Обогащение активного словаря детей и совершенствование умения излагать свои мысли

- Развитие непроизвольного и произвольного внимания

- Развитие слуховой и зрительной памяти

- Обучение приемам смыслового запоминания

- Развитие мелкой моторики руки и подготовка к письму

- Формирование мотивационной готовности к школе

- Снижение эмоционального и психомышечного напряжения

- Обучение простейшим приемам саморасслабления

- Развитие умения вступать в контакт со взрослыми и сверстниками, совершенствование коммуникативных навыков

- Повышение уверенности в себе

- Формирование адекватной самооценки

- Развитие навыков самоконтроля, умения действовать по заданному правилу

Педагоги дополнительного образования  – Фёдорова Елена Сергеевна

Ефремова Наталья Анатольевна

Образовательная услуга на платной основе "Здоровячок" (направление "Физическое развитие")

СЧАСТЬЕ КАЖДОГО РОДИТЕЛЯ — ЭТО ЗДОРОВЫЙ И КРЕПКИЙ РЕБЕНОК. А ПОДДЕРЖИВАТЬ ЗДОРОВЬЕ И ПРИВИВАТЬ ЕМУ ЗДОРОВОЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ПОМОГУТ ЗАНЯТИЯ ФИТНЕСОМ. ЭТО НАСТОЯЩИЕ СПОРТИВНЫЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ, НО ПРОХОДЯТ ОНИ В ИГРОВОЙ ФОРМЕ. В ПРОГРАММЕ «ФИТНЕСА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ» ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ЯРКОЕ, КРАСОЧНОЕ ДЕТСКОЕ СПОРТИВНО-ИГРОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. КАЖДОЕ ЗАНЯТИЕ — ЭТО МАЛЕНЬКИЙ ПРАЗДНИК ДЛЯ РЕБЁНКА!

Занятия благотворно влияют на:                                 

  • Формирование правильной осанки
  • Развитие основных мышечных групп
  • Укрепление связок, сухожилий
  • Координацию движений
  • Гибкость и пластичность тела
  • Умение ориентироваться

в пространстве.

Педагог дополнительного образования  - Красильников Аркадий Витальевич.

Образовательная услуга на платной основе хореография «Танцуй, пока молодой!» (направление "Эстетическое развитие")

Основной целью работы является развитие личности ребенка, его музыкально-двигательных способностей в процесс приобщения к различным видам хореографического искусства (народному, классическому, бальному, современному танцам, ритмопластике).

Задачи:

-  обогащать детей дошкольного возраста новыми впечатлениями и пред­ставлениями о танцевальной музыке разных жанров, танце­вальных движениях, характерных для народных, бальных и современных танцев;

- развивать музыкально-двигательные способности: увлечен­ность движением под музыку; непосредственную, искреннюю передачу игрового образа с помощью имитационных, есте­ственных движений, соответствующих различному характеру музыки и сюжету музыкального этюда, сказки; произволь­ность движений, способность подчинять их разнообразному ритму музыки;

-  совершенствовать исполнительское мастерство детей в дви­жении по одному, в парах, в хороводах;

- стимулировать стремление к творческому самовыражению, проявлению творческой инициативы, творческого музыкаль­ного воображения в процессе сочинения танцевальных им­провизаций по сказкам, ритмопластических этюдов, танцев с использованием ритмопластики;

-  учить детей общаться посредством танца;

- познакомить детей с позициями рук и ног, характерными для народного, бального, классического танцев, упражнениями с использованием различных позиций рук и ног; основными движениями в народном, классическом, бальном танцах;

-  совершенствовать ранее разученные и учить новые танце­вальные движения;

- познакомить с элементами ритмопластики и современного танца;

-  учить исполнять образно-хореографические композиции, танцы с куклами (другими предметами).

Педагог дополнительного образования - Дубинская Елена Михайловна

            

Образовательная услуга на платной основе «Творческая мастерская» (направление "Эстетическое развитие")

Рисунок малыша может выглядеть простой каракулей, но для ребенка это воплощение огромного мира вокруг и внутри него. Поэтому каждый измазанный краской листок может стать настоящим дневником, где отразятся все интересные события его маленькой жизни.

Все дети любят рисовать. Если у малыша нет красок, то он будет рисовать кашей и другими подручными средствами. Большинству детей нравиться пачкаться и они любят рисовать мокрыми ладошками. Так же малыши очень любят разрисовывать запотевшие стёкла в общественном транспорте, приходят в восторг от рисования на песке и снегу и, конечно, мелками на асфальте.

Рисунок позволяет малышу дать выход чувствам, рассказать то, о чем пока сложно сказать словами. Детский рисунок лучше всего демонстрирует сферу интересов малыша, его переживания, мысли.

Поэтому не стоит ограничивать  желание ребёнка рисовать, а наоборот по необходимости давать ему развитие.

Обучение детей рисованию развивает память, внимание, мелкую моторику рук, и учит ребенка думать и анализировать, сочинять и воображать.

Почему ладошки? А потому, что ЛАДОШКИ – замечательный инструмент для детского творчества. Во-первых, они всегда с вами; во-вторых, с их помощью столько всего можно сотворить. В-третьих, как утверждают известные детские психологи рисование ладошками и пальчиками полезно для развития мелкой моторики, снятия нервного напряжения, избавление от страхов и комплексов.

Поэтому первые шаги в ИЗО студии мы начинаем с пробы своих ладошек и пальчиков. А затем все дальше, все интереснее!

Клеим, вырезаем, создаем оригинальные аппликации, лепим из теста, пробуем технику папье-маше, гратаж, работаем с природным материалом, гипсом, разрисовываем камушки, конструируем, творим, используя различные техники нетрадиционного рисования, изучаем цветовую палитру, правила сочетания цветов и смешивания красок.

Занятия проходят в увлекательной игровой форме с элементами пальчиковой гимнастиками, дидактическими играми, просмотром тематических роликов, картинок, разгадыванием загадок, чтением литературных произведений.. В процессе занятий дети продолжают знакомиться с окружающим миром, узнавать свойства различных художественных материалов и учатся использовать их в своём творчестве.

Профессиональное обучение живописи желательно начинать в школьном возрасте, а до этого времени можно прививать интерес малыша к изобразительному искусству, поэтому занятия в нашей студии направлены на:

  • побуждение интереса к декоративно-прикладному искусству;
  • знакомство с материалами для рисования и приёмами их использования;
  • знакомство с рисованием в нетрадиционных техниках;
  • выполнение упражнений и творческих заданий;
  • развитие мелкой моторики; (Процесс рисования помогает развить руку ребенка, особенно мускулатуру кисти и пальцев, что так важно для дальнейшего обучения письму в школе.)
  • развитие фантазии;
  • развитие эстетического вкуса.

Особенность работы с детьми такого возраста заключается в том, что невозможна единая система измерения результатов. Здесь важен не столько результат, а процесс, чувства, переживания, личные находки каждого ребенка, то, что ребёнок получает от занятий.

Современное оснащении  студии:

  • Парты-мальберты
  • Умывальничек
  • Различные полочки, ящички и шкафчики
  • Доска для рисования мелом и прикрепления образцов магнитами.
  • Красивый стенд-выставка в холле.

В такой обстановке приятно и легко работать! Я надеюсь, что мои занятия радуют не только детей своим процессом, но и родителей – результатом!

Педагоги дополнительного образования - Краенкова Елена Михайловна

                                                         Мазур Татьяна Николаевна